воскресенье, 15 сентября 2019 г.

Как сделать локальный ремонт кузова автомобиля


Как сделать локальный ремонт кузова автомобиля

Статья о локальном ремонте кузова машины — подготовка, процедура, тонкости работы. В конце статьи — видео о кузовном ремонте автомобиля.

Содержание статьи:

Постоянная эксплуатация автомобиля непременно ведет к ремонту его составляющих частей, посреди их и кузова.

Как сделать локальный ремонт кузова автомобиля
В данной статье воззвание отправится о локальном ремонте кузова.

В каких случаях кузову требуется локальный ремонт

Событий, каковые приводят к ремонту той либо 2-ой части кузова, довольно много. Это сумеют быть механические повреждения ЛКП дорожным мусором, последствия легких ДТП, хим повреждения при неверном применении реактивов и, в конце концов, проявление легкой коррозии.

Очевидно, в следствии перечисленных повреждений автомобиль не теряет черт, и исходя из этого нет событий сдавать его в утиль. Мучается только наружняя эстетика машины, и эту делему решить довольно просто. А если вы все отремонтируете своими руками, то финансовая полезность будет явна.

Подготовка к локальному ремонту

Перед локальным ремонтом кузова необходимо отлично вымыть автомобиль, а потом совершить диагностику на недочёты. Это нужно чтобы совсем правильно знать, какие непосредственно непосредственно части кузова нуждаются в ремонте, и какие средства и оборудование для этого потребуются.

Сперва изучите характер повреждений. Например:

вмятины, показавшиеся в следствии ДТП, и от ударов камешков из-под колес;

нарушение целостности лакокрасочного покрытия: сколы, трещинкы, царапинки и т.д.;

коррозия.

, если это повреждение механическое и наровне с этим оно связано с разрывом железных поверхностей, либо же это обычная коррозия, которая полностью «проела» металл, то в данном случае уместно будет поменять покоробленную подробность на новейшую. То же самое допустимо сказать о тех покоробленных местах, в каких пострадали элементы жесткости. Но , если подробность не подлежит подмене (устарела модель), ее в принципе допустимо возвратить, но сделать это будет значительно тяжелее, ежели поменять.

Не считая этого, нужно отыскать те места, каковые требуют исправления геометрической деформации, и отметить все мелкие повреждения, каковые тривиально удаляются с помощью шпатлевки. В следствии чтоб анализа на недочёты вы станете знать, какие непосредственно непосредственно части кузова потребуют следующего ремонта.

Подмена покоробленной подробности кузова

Самый действующий метод отремонтировать покоробленную подробность кузова – это поменять ее.

Как сделать локальный ремонт кузова автомобиля
Но если вы все-же, решили отремонтировать подробность, то и в данном случае ее нужно будет демонтировать. Итак, начнем с демонтажа.

Большая часть частей кузова сумеют закрепляться болтами либо шурупами, исходя из этого снять их не мнит большущего труда, при этом без внедрения сварки. Кстати, , если отремонтированную часть устанавливать уже в окрашенном виде, это будет намного лучше и несложнее.

Но имеется подробности, каковые смонтированы с помощью точечной сварки. Чтоб их демонтировать, используйте особое зубило и молоток. С помощью этих инструментов сварная точка разрезается меж подробностями в месте крепления.

Безусловно, помните о покрышках, которые возможно купить для зимы, и это возможно будут крепкие всесезонные шины. Для весны предлагается купить хорошую резину. Вероятно при условии,что вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить возможно шины категории Sport Utility Vehicle в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак".

По окончании того, как сняли подробность, необходимо очистить от коррозии все соединения, а по мере надобности произвести реабилитацию, может быть, с помощью сварки, а позже выправить. Атикоррозийная обработка после чего очевидно не помешает.

Отремонтированную подробность лучше устанавливать с помощью особой мастики, в следствии чего элементы объединятся меж собой намного плотнее и герметичнее. Наровне с этим покажется дополнительная гидрошумоизоляция. Это нужно сделать при любом методе соединения, но если вы начнёте использовать сварку, сварочные точки у вас должны остаться незапятнанными.

Рихтовка поверхностей кузова

Методы исправления геометрических вмятин довольно очень зависят от вида повреждений, исходя из этого хоть какой случай рассматривается лично.

Как сделать локальный ремонт кузова автомобиля
Выделим две главных разновидности деформаций:

смятие;

так называемые «хлопуны».

Смятие изменяет геометрические формы и размеры частей кузова, исходя из этого чтоб рода повреждение просит вытягивания , и этот процесс довольно трудозатратный. Принцип вытягивания припоминает восстановление смятой бумаги. Чтоб выполнить эту работу, требуются надлежащие познания, умения и способности, и особые инструменты: оборотный молоток, различные растяжки и т.п.

Шпаклевание

Ни один локальный ремонт кузова не может обойтись без шпатлевки. Дело в том, что, отремонтировав покоробленные подробности кузова, для вас в любом случае нужно будет перейти к итоговой косметике.

Сперва необходимо заделать самые глубочайшие выпуклости, глубина которых превосходит один мм. Для этого применяйте крупнозернистую шпатлевку. Наровне с этим не запамятовывайте, что посреди составляющих кузов подробностей имеются части, подверженные вибрации и превосходные от этого деформироваться.

Обрабатывая такие подробности, применяйте шпаклевку, содержащую дюралевый наполнитель. Для других частей допустимо использовать шпатлевку на базе стекловолокна.

Предварительная стадия

Для начала те места, на каковые вы планируете нанести шпатлевку, нужно будет матировать. Эту функцию допустимо выполнить с помощью среднезернистой наждачной шкурки — это необходимо для более надежного сцепления с поверхностью.

По окончании того, как вы закончите матирование, обрабатываемую поверхность нужно как направляться зачистить и совершить обезжиривание.

Последующий шаг – непосредственно шпаклевание. И на этот процесс необходимо израсходовать менее 20 мин.. По последней мере, большая часть шпатлевок имеют конкретно это время застывания.

Как сделать локальный ремонт кузова автомобиля
Исходя из этого чтоб успеть, действуйте последующим образом:

Разведите шпатлевку в согласовании с аннотации, данной изготовителем. После чего размешайте раствор довольно шепетильно с таким расчетом, чтоб состав исключал воздушные пузырьки, имел стабильный цвет и такую же консистенцию.

Начинайте наносить раствор на поверхность с помощью шпателя. Наровне с этим будьте максимально внимательны, чтоб не завысить подходящую толщину слоя. Исходя из этого лучше наносите узенькие слои в пара приемов, чтоб достигнуть подходящего уровня. Что если избытки все-же, покажутся их необходимо сразу удалять.

Дайте время нанесенной шпатлевке тормознуть.

Примечание: очевидно, нереально слету нанести шпаклевку так, чтоб позже данной поверхности не потребовалась механическая обработка. Исходя из этого будет потрясающе, если вы придете к результату, очень приближенному к безупречному.

Как уже было сказано, механической обработки зашпаклеванной поверхности в любом случае не избежать. Исходя из этого дождитесь, в то время, в то время, когда состав стопроцентно затвердеет, и после чего приступайте к обработке.

Главное, не забывайте про колеса, которые допускается приобрести для лютых морозов, и это возможно будут отличные всесезонные шины. Для осени советуем купить новые колеса. В прочем ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно резину направления SUV в интеренет магазине колес с низкими ценами "Шины Питер".

Для этого запаситесь наждачной шкуркой и древесным бруском. Для начала допустимо использовать среднезернистую шкурку, а брусок постарайтесь подобрать не большой, но довольно ровненький.

Способ таковой обработки довольно обычный: оберните брусок в «наждачку» и начинайте им обрабатывать ремонтируемую поверхность.

Как сделать локальный ремонт кузова автомобиля
Непосредственно за счет ровненького бруска вы имеете возможность выявить, где нужно удалить избытки шпатлевки, а где ее необходимо добавить.

Не считая бруска, обернутого наждачкой, вы имеете возможность применить орбитально-шлифовальную машитну, но для ее внедрения требуются широкий опыт и осторожность. Что если чтоб опыта нет, то лучше произвести шлифовку вручную, как было обрисовано выше – меньше сделаете некорректностей.

Не обращая внимания на то, что эта процедура довольно легкая, редчайшим спецам удается все сделать с первого раза. Исходя из этого по окончании первой обработки убедитесь в надежности итог и по мере надобности повторите все поновой. Ваша конечная цель содержится в том, чтоб поверхность была ровненькой и не имела ни ям, ни холмов, ни соединений.

Чистовая стадия шпаклевания

Итак, самую «чёрную» работу вы сделали, ремонтированная поверхность уже имеет подходящий вид, и до настоящего времени остается дело за малым – устранить малые недочёты. Проблема в том, что их время от времени кроме этого нереально увидеть невооруженным глазом, но по окончании ремонта они непременно себя продемонстрируют.

В этот самый момент для вас уже будет нужно 2-ая, тонкодисперсная шпатлевка, которую еще называют финальной. Ее вы наносите узеньким слоем на те места, каковые этого требуют: потертости, царапинки, лишний слой шпатлевки с огромным зерном.

Условие то же самое, что и с применением крупнозернистой шпатлевки – необходимо успеть нанести состав до его исходного отвердения. После чего идет стадия механической отделки, в этот самый момент уже употребляется тонкодисперсная наждачка, которую в народе называют нулевкой.

Эту работу также направляться создавать вручную, , если отсутствует опыт в применении особых инструментов. Нужный итог данной процедуры – полное отсутствие неровностей, как видимых, так и невидимых, и осязаемых осязательно.

Делая это оканчивающее действие, время от времени допустимо наносить шпатлевку в пара слоев, но почти всегда хватает и 1-го.

В то время, когда вы все это сделаете, ремонт можно считать завершенным. Остается только окрасить отремонтированные участки, и ваша машина будет смотреться, как новенькая.

Видео о кузовном ремонте автомобиля:

Другие статьи создателя:

Советы автомобилистам

Статья о локальном ремонте кузова машины — подготовка, процедура, тонкости работы. В конце статьи — видео о кузовном ремонте автомобиля.

Интереснейшие статьи: