воскресенье, 15 сентября 2019 г.

Как сделать лучше проходимость джипа


Как сделать лучше проходимость джипа

Главное, помните о резине, которую имеется возможность избрать для лютых морозов, и это может быть будут отличные летние колеса. Для весны предлагается купить летнюю резину. Безусловно при условии,что вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить легко колеса направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина".

Статья о том, как допустимо сделать лучше проходимость джипа — бамперы, лифт, большие колеса, цепи и другие способы. В конце статьи — видео о проходимости внедорожных автомобилей.

Содержание статьи:

Значительно почаще, легкий внедорожник со стандартной комплектацией имеется некоторым компромиссным вариантом меж реальным джипом и «паркетником».

Как сделать лучше проходимость джипа
И часто таковой автомобиль не оправдывает личный наименование кроме этого на солидной грунтовой дороге, размытой сильным дождиком, садясь на «пузо» в луже и цепляясь кроме этого за маленькие кочки.

Само собой разумеется, имеется автолюбители, каковые берут вседорожники совсем не чтобы биться с распутьем. Но имеется и такие, для которых проходимость джипа имеет принципиальное значение, и каковые желают сделать из своей машины реальный внедорожный автомобиль с неплохой проходимостью.

Реальный внедорожник обязан иметь не только лишь полный привод, да и неплохую геометрическую проходимость, которая имеется основным обстоятельством, разрешающим джипу передвигаться по распутью и преодолевать препятствия. Данное понятие содержит в себе геометрические характеристики автомобиля, действующие на его свойство передвигаться в критериях распутья. Позднее мы разглядим пара методов, разрешающих прирастить проходимость джипа без серьёзных конструкционных конфигураций.

Бамперы

Частой и всераспространенной событием, ограничивающей геометрическую проходимость джипа, являются стандартные заводские бамперы, каковые быстрее созданы для улучшения и дизайна аэродинамики. Они имеют низкое размещение, сделаны из просто повреждаемого материала и не отлично выдерживают ударные нагрузки.

Чтоб лишиться чтоб бампера, бывает довольно заехать в канаву либо на дорогу с глубочайшей колеей, а чтоб его поцарапать, довольно проехать через плотные кустики. И чтоб решить эту делему, нужно будет поменять штатные («паркетные») бамперы на особые внедорожные обвесы (фронтальные и задние).

Такие обвесы имеют особую внедорожную форму, размещены выше от земли и наращивают колесные арки, а их конструкция намного прочнее легкой штатной.

Как сделать лучше проходимость джипа
Также им не жутки царапинки и сколы, от которых они защищены особым антивандальным покрытием.

При подмене стандартного бампера на внедорожный обвес направляться учесть два фактора:

Разрешение на эксплуатацию определенной модели бампера (обвеса), потому что кое-какие из их запрещены для внедрения на дорогах неспециализированного использования.

Уровень свойства производства, сертификация. Самодельные несертифицированные бамперы, сделанные кустарным методом, понижают безопасность автомобиля. Не считая этого, «самоделки» (и кое-какие мелкосерийные заводские обвесы) не совместимы с датчиками подушек безопасности. Такие несертифицированные конструкции сумеют привести к липовому их подушек срабатыванию и надуванию безопасности кроме этого при езде по маленьким препятствиям.

Лифт (поднятие автомобиля)

Пожалуй, самым пользующимся популярностью и всераспространенным методом повысить проходимость имеется повышение дорожного просвета (клиренса). А британский глагол to lift (лифт) — «поднимать», уже издавна укоренился в сленговом лексиконе поклонников распутья.

Высота лифта измеряется в дюймах (1 дюйм = 2.54 см). Принято вычислять, что лифт в два дюйма подходит для рыболовов, грибников и дачников, а от три до 5 (и поболее) дюймов — это уже для любителей бездорожного экстрима. Лифтинг в два дюйма считается малым, исходя из этого не просит ответственного вмешательства в элементы и агрегаты. Для лифтинга в 3–5 дюймов значительно почаще требуется малозначительное изменение конструкции. А вот для поднятия больше 5 дюймов потребуются ответственные конструктивные конфигурации.

Имеется два главных метода отлифтовать внедорожник:

Боди-лифт.

Как сделать лучше проходимость джипа
Употребляется для джипов с рамной конструкцией. При данном методе употребляются особые вставки, каковые инсталлируются меж рамой и кузовом, в следствии чего кузов подымается над рамой и автомобиль делается выше.

Таковой метод недорог и несложен в выполнении, но имеет серьёзные недочеты. Дело в том, что подымается только кузов, а сама рама остается на прошедшей высоте, соответственно, и клиренс остается прошедшим. По другому говоря при таком лифтинге улучшаются только углы съезда/заезда, да да ну и то только в этом случае, если поменять бамперные крепления и поднять бамперы совместно с кузовом — в другом случае без подъема бамперов никакого роста углов съезда/заезда не будет.

В данной ситуации будет только один плюс – на машину допустимо будет установить колеса большущего поперечника, что реально прирастит проходимость и прирастит дорожный просвет.

Саспеншн-лифт. Обозначенный метод лифтинга имеется более действующим, чем прошедший (боди-лифт). Наровне с этим методе у автомобиля реально увеличивается дорожный просвет за счет удлинения упругих подробностей подвески.

Для саспеншн-лифта есть особые комплекты с более длительными пружинами, амортизаторами с увеличенным ходом и особыми фитингами, благодаря которым допустимо удлинить провода Абс и тормозные шланги.

По окончании чтоб лифтинга значительно возрастет перемещение подвески, и машина сумеет преодолевать более сложное и различное распутье, заезжая одним колесом на более высочайшее препятствие, в то время как другие колеса будут оставаться на прошедшем уровне, не теряя сцепления с дорогой.

Нетрудно увидеть, что 2-ой метод увеличения проходимости (саспеншн-лифт) имеется более желаемым, так как он не только лишь действен, да и не просит серьёзного трансформации конструкции автомобиля. Не считая этого, этот метод универсален и подойдет как для легкого поднятия автомобиля, так и для установки колес большего размера.

Большие колеса

Внедорожник с высочайшим дорожным просветом и особыми внедорожными бамперами имеет красивые технические условия для установки колес с более широким радиусом, чем у штатных. Но при подмене колес направляться держать в голове, что чем больше будут колеса, тем больше будет расход горючего. Также ухудшится маневренность на скорости (а сама скорость уменьшится), возрастет шум при езде по асфальту (в особенности с покрышками с грязевым рисунком протектора), и возрастет нагрузка на коробку и рулевое.

При установке огромных колес нужно делать баланс меж наибольшим радиусом и мощностью мотора. , если баланс не будет соблюден, то внедорожник может застрять кроме этого в малеханькой луже, так как у мотора просто не хватит мощности провернуть большие и отяжелевшие от грязищи колеса.

Как сделать лучше проходимость джипа
Наровне с этим движок вольно может свернуть и разрушить полуось.

Непосредственно исходя из этого мощность мотора (и вращающий момент) должны соответствовать размеру колес, а вращающего момента должно хватать и для 2-ой пониженной передачи при езде по распутью.

, если забрать за базу обычный размер колес джипа – 20 девять дюймов, то для рыбалки хватит и 30 один дюйм, а размера 30 три дюйма хватит для езды по хоть какой грязищи. Колеса большего размера обеспечат беспрекословную победу над распутьем, но для езды по легким дорогам они употребляются очень изредка.

Противоскользящие (противобуксовочные) цепи, браслеты, сетка

Не считая всего другого, проходимость автомобиля находится в зависимости от силы тяги на ведущих колесах и силы сцепления самих ведущих колес с грунтом. Непосредственно для усиления сцепления колес с грунтом и используют противоскользящие цепи, каковые делают роль поразительных «грунтозацепов».

Таковой метод роста проходимости допустимо именовать «хорошим», потому что выдуман он в дальнем прошедшем и уже много лет употребляется для движения по глинистым и скользким зимним дорогам. Процесс установки таких цепей не сложен и занимает всего пара мин. на одно колесо.

Противоскользящие цепи делаются из разных материалов и сумеют иметь разную геометрию рисунка. Зависимо от материала производства, цепи бывают жёсткими и мягенькими.

Наровне с этим жёсткие железные цепи сумеют иметь вид как сетки, обтягивающей все колесо, так и вид отдельных браслетов.

Сначала цепи против скольжения изготавливались исключительно в жёстком варианте из сплава титана, стали, алюминия. Крепкость цепей и их «грунтозацепные» изюминки зависят не только лишь от вида металла, да и от толщины и размера звеньев – чем толще и больше звенья, тем прочнее цепь и выше проходимость. Но наровне с этим и сильнее износ покрышек.

При применении железных (жёстких) противоскользящих цепей направляться учесть кое-какие особенности:

растет нагрузка на управляющий механизм и коробку, по какой причине железные цепи не разрещаеться длительно использовать;

скорость с установленными металлическими цепями не должна быть больше сорока км/час;

завышенный износ шин;

вероятен сильный шум при применении;

железная цепь с большенными звеньями имеет не только лишь огромный вес, да и подходит не для всех колесных арок.

Мягенькие цепи изготавливают из неметаллических материалов: пластика, резины, полиуретана, но с железным армированием. Наровне с этим они сумеют иметь вид сетки либо отдельных браслетов.

Как сделать лучше проходимость джипа
Пичкают не плохое сцепление с дорогой, меньше разрушают покрышки и разрешают ездить с наименьшим шумом и большей скоростью – до восемьдесят км/час.

Но мягенькие цепи наименее результативны на сильном грязевом распутье, чем жёсткие. Исходя из этого мягенький вариант цепей рекомендуется использовать при езде по городку зимний период, а при перемещении за городом на грязевых участках рекомендуется использовать жёсткие изделия.

При выборе противобуксовочных цепей направляться уделять свое внимание не только лишь на материал производства, да и на их размеры. Цепь должна отлично посиживать на колесе, исходя из этого при выборе необходимо непременно знать и учесть поперечник и ширину колес.

Также направляться уделять свое внимание и на размер звеньев. Цепи (либо браслеты) с малеханькими звеньями предпочтительны при перемещении по снегу и гололёду, а для езды по грязевому распутью лучше подходят цепи (либо браслеты) с огромными звеньями.

Заключение

При повышении проходимости джипа не требуется увлекаться и путать автомобиль для езды по легкой дороге с вездеходом, что изредка выезжает на асфальт. Не надо использовать катигоричные меры с «тракторными» колесами, если вы почаще ездите по легким дорогам, чем по распутью.

Не считая этого, повысить проходимость собственного джипа допустимо и вторым методом — более внимательным исследованием управления по эксплуатации и грамотным автомобиля вождением. Потому что достаточно нередко водители просто не знают всех способностей собственного автомобиля и просто не сумеют их использовать хорошо и полностью.

Видео о проходимости джипов:

Другие статьи создателя:

Советы автомобилистам

Статья о том, как допустимо сделать лучше проходимость джипа — бамперы, лифт, большие колеса, цепи и другие способы. В конце статьи — видео о проходимости внедорожных автомобилей.

Безусловно, не забывайте про резину, которую есть возможность купить для зимы, и это возможно будут надежные всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить летние колеса. Безусловно если вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить возможно шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Шины Питер".

Занятные статьи: